Когда я начинала писать этот пост, будем честны, я просто хотела кинуть камень в огород тем, кто покупает новое бюджетное корейское говно авто и потом этом хвалится, как будто Мерседес купил. Хотела не потому, что у меня нет денег на новую машину из салона, поверьте, кореянку и даже на японку я могу себе позволить, но я никогда не куплю такую машину, потому что считаю их днищем (тут стоит уточнить, что я ничего не имею против дорогого сегмента японского автопрома, тут я имею ввиду дешёвый конец вроде Toyota и Nissan), а на новую BMW или Audi, да, денег мне не хватает, поэтому я гоняю на старой, а в глазах счастливых обладателей корейских корыт я выгляжу нищебродом, неспособным купить новую тачку в принципе, поэтому они и считают нужным похвалиться своим кредитным "достижением". Когда я начинала писать этот пост, у меня не было ничего, кроме моего мнения, наверное, поэтому он так долго и "пылился" в черновиках.
Возможно, у меня завышенные требования к машине, и я не готова купить абы что - я хочу, чтобы она не просто могла переместить мою задницу из пункта А в пункт Б, но ещё и красиво выглядела (не только снаружи, но и внутри, кожаный салон - must have, а абсолютное большинство кореянок даже в самой полной комплектации не могут его предложить), имела всевозможные полезные функции (вроде камеры заднего вида и индикатора в зеркалах, когда на соседней полосе кто-то есть и перестраиваться опасно), была надёжной и, самое главное, безопасной.
Безопасность - это то, о чём почти никто не задумывается, покупая машину, потому что "ну со мной же этого никогда не случится". Чтобы сделать машину дешёвой, надо на чём-то сэкономить, и экономят не только на дизайне и материалах, но и на нашей с вами безопасности, о которой, как я уже сказала, почти никто не думает, покупая машину. Производителям дорогих авто приходится заботиться о том, чтобы их продукция была безопасной для потребителя, а то, не дай Бог, кто-нибудь разобьётся, поднимется тако-о-ой хай, и никто больше их машины не будет покупать. Дешёвые же тачки покупать будут всегда просто потому, что они дешёвые, и никто не посмотрит, сколько человек в них разбилось. А IIHS такие данные опубликовал, и они лишь подтверждают моё мнение о том, что в случае с машинами дёшево не значит хорошо. Что у нас получается: верхние позиции в топе самых смертоносных машин занимают разные модели Hyundai, Nissan, Kia, Mitsubishi (а также Ford и Chevrolet, которые не относятся к разряду азиатского говна, но относятся к бюджетным авто). А что у нас в топе самых безопасных машин?! Infiniti, Lexus (дорогой сегмент японских авто), Mercedes, Land Rover, Porsche, BMW, ну и Volkswagen Golf к ним каким-то образом затесался.
А теперь от теории переходим к практике. Пришёл тот день, когда моя любимая, красивая, навороченная, безопасная, но уже старая машина стала требовать слишком много вложений в её ремонт, и я решила, что настало время покупать новую. Так как я - девочка уже большая, решила брать новую машину из салона (прошлая была куплена как малопользованная в возрасте 1 года). Брать кредит ой как не хочется, а без кредита я могу позволить себе...только азиатское говно! Из жадности (ну не хочу я кормить чужого дядю, платя ему проценты по кредиту) я всё же решила дать ему шанс (а вдруг моё мнение - ошибочное?!) и записалась на тест-драйв Toyota (их вроде в списке самых небезопасных авто нет). Ну, что я могу сказать - во-первых, все машины, которые выставлены в салоне, страшно воняют внутри (как сказал мой муж, как будто там посцала кошечка, собачка, бомж и вообще все вместе), во-вторых, когда я села в тестовую машину (в ней, к счастью, не воняло), сразу появилось ощущение (как сейчас модно выражаться - "филинг") дешевизны, весь интерьер был сплошь сделан из пластика, на котором уже были видны царапины (к слову, в моей машине, которой уже почти 10 лет, на пластиковых деталях интерьера (которых не так много, так как в отделке в основном используются дерево и металл) нет ни единой царапинки), материал обивки сидений тоже доверия не внушал. Но это всё фигня по сравнению с тем, что, когда ты на этой машине передвигаешься по городу, тебе приходится нюхать улицу. Да-да, все выхлопные газы от впереди едущих машин беспрепятственно проникают в салон. Когда после тест-драйва я поделилась этой информацией с работником автосалона, он сказал, что, если мне это не нравится, можно включить рециркуляцию (если кто-то не в курсе, это режим, при котором воздух извне не попадает в салон автомобиля, а воздух, который уже есть внутри, гоняется через салонный фильтр по кругу). То есть, по сути, у владельца такого авто есть всего две опции - дышать выхлопными газами с улицы или дышать собственным пердежом. Офигеть, дайте две!
Помимо того, что я видела и чувствовала, я пособирала отзывы от тех, кто купил машины подобного класса: в наших климатических условиях (особенно учитывая то, что зимой дороги посыпаются реагентами и солью) их кузова долго не живут, первые признаки коррозии появляются уже лет через 5-7 (как раз тогда, когда заканчивается гарантия производителя на кузов), также они очень ненадёжны в плане электроники (у одного знакомого полетел бортовой компьютер через два года после покупки - сразу, как только закончилась гарантия, и, приехав в сервис, он встретил там таких-же "счастливчиков" с той же проблемой).
Короче, второго шанса не получилось и я осталась при своём мнении, что азиатскую машину я никогда не куплю, и лучше заплачу больше, но получу нормальную машину, а не вот ЭТО.
Уважаемые владельцы бюджетных азиатских авто, считающие, что машину лучше и представить нельзя, прежде чем закидать меня камнями, скажите честно, вы ведь купили эту машину из-за её цены?! Вот я не видела, чтобы кто-то мечтал о Kia или Hyundai, их покупают те, кто мечтает о машине, просто машине, любой машине. А мечтают обычно о BMW, Mercedes, Range Rover, Porsche,Ferrari... Ну и напоследок, почему практичные шведы, не любящие переплачивать, но и не жалующие откровенное дерьмище не покупают Kia, Hyundai, Nissan, Toyota? Они почему-то покупают Mercedes, BMW, Volvo, Audi, Volkswagen... Ну не видела я шведов на Hyundai и Kia!
Возможно, у меня завышенные требования к машине, и я не готова купить абы что - я хочу, чтобы она не просто могла переместить мою задницу из пункта А в пункт Б, но ещё и красиво выглядела (не только снаружи, но и внутри, кожаный салон - must have, а абсолютное большинство кореянок даже в самой полной комплектации не могут его предложить), имела всевозможные полезные функции (вроде камеры заднего вида и индикатора в зеркалах, когда на соседней полосе кто-то есть и перестраиваться опасно), была надёжной и, самое главное, безопасной.
Безопасность - это то, о чём почти никто не задумывается, покупая машину, потому что "ну со мной же этого никогда не случится". Чтобы сделать машину дешёвой, надо на чём-то сэкономить, и экономят не только на дизайне и материалах, но и на нашей с вами безопасности, о которой, как я уже сказала, почти никто не думает, покупая машину. Производителям дорогих авто приходится заботиться о том, чтобы их продукция была безопасной для потребителя, а то, не дай Бог, кто-нибудь разобьётся, поднимется тако-о-ой хай, и никто больше их машины не будет покупать. Дешёвые же тачки покупать будут всегда просто потому, что они дешёвые, и никто не посмотрит, сколько человек в них разбилось. А IIHS такие данные опубликовал, и они лишь подтверждают моё мнение о том, что в случае с машинами дёшево не значит хорошо. Что у нас получается: верхние позиции в топе самых смертоносных машин занимают разные модели Hyundai, Nissan, Kia, Mitsubishi (а также Ford и Chevrolet, которые не относятся к разряду азиатского говна, но относятся к бюджетным авто). А что у нас в топе самых безопасных машин?! Infiniti, Lexus (дорогой сегмент японских авто), Mercedes, Land Rover, Porsche, BMW, ну и Volkswagen Golf к ним каким-то образом затесался.
А теперь от теории переходим к практике. Пришёл тот день, когда моя любимая, красивая, навороченная, безопасная, но уже старая машина стала требовать слишком много вложений в её ремонт, и я решила, что настало время покупать новую. Так как я - девочка уже большая, решила брать новую машину из салона (прошлая была куплена как малопользованная в возрасте 1 года). Брать кредит ой как не хочется, а без кредита я могу позволить себе...только азиатское говно! Из жадности (ну не хочу я кормить чужого дядю, платя ему проценты по кредиту) я всё же решила дать ему шанс (а вдруг моё мнение - ошибочное?!) и записалась на тест-драйв Toyota (их вроде в списке самых небезопасных авто нет). Ну, что я могу сказать - во-первых, все машины, которые выставлены в салоне, страшно воняют внутри (как сказал мой муж, как будто там посцала кошечка, собачка, бомж и вообще все вместе), во-вторых, когда я села в тестовую машину (в ней, к счастью, не воняло), сразу появилось ощущение (как сейчас модно выражаться - "филинг") дешевизны, весь интерьер был сплошь сделан из пластика, на котором уже были видны царапины (к слову, в моей машине, которой уже почти 10 лет, на пластиковых деталях интерьера (которых не так много, так как в отделке в основном используются дерево и металл) нет ни единой царапинки), материал обивки сидений тоже доверия не внушал. Но это всё фигня по сравнению с тем, что, когда ты на этой машине передвигаешься по городу, тебе приходится нюхать улицу. Да-да, все выхлопные газы от впереди едущих машин беспрепятственно проникают в салон. Когда после тест-драйва я поделилась этой информацией с работником автосалона, он сказал, что, если мне это не нравится, можно включить рециркуляцию (если кто-то не в курсе, это режим, при котором воздух извне не попадает в салон автомобиля, а воздух, который уже есть внутри, гоняется через салонный фильтр по кругу). То есть, по сути, у владельца такого авто есть всего две опции - дышать выхлопными газами с улицы или дышать собственным пердежом. Офигеть, дайте две!
Помимо того, что я видела и чувствовала, я пособирала отзывы от тех, кто купил машины подобного класса: в наших климатических условиях (особенно учитывая то, что зимой дороги посыпаются реагентами и солью) их кузова долго не живут, первые признаки коррозии появляются уже лет через 5-7 (как раз тогда, когда заканчивается гарантия производителя на кузов), также они очень ненадёжны в плане электроники (у одного знакомого полетел бортовой компьютер через два года после покупки - сразу, как только закончилась гарантия, и, приехав в сервис, он встретил там таких-же "счастливчиков" с той же проблемой).
Короче, второго шанса не получилось и я осталась при своём мнении, что азиатскую машину я никогда не куплю, и лучше заплачу больше, но получу нормальную машину, а не вот ЭТО.
Уважаемые владельцы бюджетных азиатских авто, считающие, что машину лучше и представить нельзя, прежде чем закидать меня камнями, скажите честно, вы ведь купили эту машину из-за её цены?! Вот я не видела, чтобы кто-то мечтал о Kia или Hyundai, их покупают те, кто мечтает о машине, просто машине, любой машине. А мечтают обычно о BMW, Mercedes, Range Rover, Porsche,